Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

2021-2022 учебный год

Отчёт по проекту «Зелёные школы»

1. Полное официальное название

учреждения образования

Государственное учреждение образования «Первомайский учебно- педагогический комплекс ясли- сад- средняя школа»

Березовского района

2. Ф.И.О. руководителя учреждения образования

Зеленко Игорь Александрович

3. Почтовый адрес учреждения образования

221 230 Брестская область.

Березовский район,

улица Школьная, дом 4

4. Телефон (с кодом)

8-(01643)-38-2-37

5. Факс (с кодом)

------

6. Адрес электронной почты, сайт учреждения образования

1may@berezaroo.brest.by

pervomaysk.bereza.edu.by/

7. Ф.И.О. педагогического работника,

отвечающего в учреждении образования за работу

по проекту Зелёные школы

Ивановская Алла Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе

8. Контактный телефон педагогического работника,

отвечающего в учреждении образования за работу

по проектуЗелёные школы

+375-29-205-49-52 (МТС)

9. Адрес электронной почты педагогического работника,

отвечающего в учреждении образования за работу

по проекту Зелёные школы

allaiva31@gmail.com

10. Общая численность педагогических работников

учреждения образования

42

11. Количество педагогических работников

учреждения образования, принимающих участие

в реализации проекта Зелёные школы

4

12. Общая численность учащихся

в учреждении образования

245

13. Количество учащихся учреждения образования,

принимающих участие в реализации

проекта Зелёные школы

 

Биоразнообразие - 332

Энергосбережение - 208

Водосбережение - 110

Обращение с отходами - 362

Качество атмосферного воздуха - 25

Информационно-экологические - 550

14. Каким образом реализуется проект Зелёные школы в учреждении образования (через учебную деятельность, факультативы, организационно-воспитательные часы, кружковую работу и т.п.)

В учреждении организованы занятия:

1.   кружок «Берегоша» (5-11 классы).

Проводятся мероприятия экологической направленности с учащимися и педагогами, принимаем участие в районной научно- практической конференции «Первые шаги в науку», районных и   областных конкурсах, работа инициативных групп, в процессе проведения анкетирований, систематического обновления информационных стендов, в ходе проведения тематических занятий, экскурсий и прогулок в природу, воспитательных мероприятий и экологических акций, конкурсов.

15. Сроки реализации проекта Зелёные школы

в учреждении образования

сентябрь 2021 -май 2022 года

16. Количество заданий, выполненных по соответствующим направлениям проекта

Зелёные школы:

Биоразнообразие

Энергосбережение

Водосбережение

Обращение с отходами

Качество атмосферного воздуха

Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом

Общее количество выполненных заданий

 

 

 

7 заданий - 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.10, 1.13

4 задания - 2.1, 2.2, 2.3, 2.4

4 задания - 3.1, 3.2, 3.3, 3.4

4 задания - 4.1, 4.2, 4.3, 4.5

2 задания - 5.1, 5.2

5 заданий - 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5

26 заданий - 68%

17. На диплом какого уровня претендует Учреждение образования

Учреждение претендует на диплом 2 степени

 

            Анализ ситуации.

            Перед началом работы по проекту «Зелёные школы» в учреждении была поставлена цель: организовать пропаганду экологических знаний, привлечь внимание учащихся и местного населения к решению экологических проблем.

            Основными задачами по достижению данной цели явились:

-формирование высокой экологической культуры учащихся, повышение их социальной активности в решении вопросов охраны окружающей среды;

-повышение уровня экологического образования учащихся;

-формирование экологически ориентированного поведения учащихся в отношении решения вопросов устойчивого развития через приобретение практических навыков;

-внедрение в практику работы учреждения образования мероприятий по сохранению биоразнообразия, энергосбережению, водосбережению, обращению с отходами, качество атмосферного воздуха;

-информирование учащихся, педагогических работников, законных представителей несовершеннолетних учащихся по вопросам сохранения биоразнообразия, экономии водных ресурсов и энергии, обращения с отходами, экологически грамотного потребления товаров и услуг.

            Уровень результативности деятельности оценивается как высокий, т.к. достигнуты цели по каждому направлению проекта, активно и с огромным интересом учащимися объединений по интересам выполнены 68 % всех заданий.

            Результаты выполнения мероприятий по проекту «Зелёные школы» оценивались через анкетирование учащихся и их родителей.

            Перспективный план действий:

- продолжать дальнейшую работу по экологическому образованию и воспитанию учащихся объединений по интересам;

- ещё активнее работать в направлении экологического просвещения родителей и общественности;

- увеличить количество выполненных заданий по всем разделам проекта до 90%.

            Выполнение заданий

1. Направление «Биоразнообразие»

Цель: изучение видового разнообразие птиц на территории учреждения образования.

Задачи:

- изучить разнообразие птиц на территории учреждения;

- создать картосхему школьной территории с обозначенными на ней мест наблюдения 

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответственный

педагогический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1.2. Изучить изменчивость видового разнообразия дикорастущих травянистых растений в различных условиях произрастания на территории учреждения образования, используя квадратную рамку со стороной в 1 м

Май 2022

50

7, 9 «А», 9 «Б» класс

Дуванова Л.В.

1.Произвести количественный и качественный анализ растений, произрастающих в различных условиях на территории учреждения, не менее 4-х площадок в различных условиях (в том числе с постоянным антропогенным воздействием).

2.На сайте учреждения образования разместить информацию (отчет) о результатах изучения разнообразия травянистых растений, произрастающих в различных условиях.

1.Выбрали на территории подходящие места для изучения изменчивости видового разнообразия дикорастущих травянистых растений, определили некоторые из них с помощью определителя.

2.Разместили рамку на земле.

3.Сделали список растений, произрастающих на квадрате.

4.С помощью разделителей посчитали и записали количество экземпляров растений каждого вида на площади внутри рамки. 5.Сфотографировали этапы работы.

6.Перенесли рамку на территорию с другими условиями (по влажности, затенённости) для произрастания растений и провести исследование там.

7.На сайте учреждения образования разместили информацию (отчет) о результатах изучения разнообразия травянистых растений, произрастающих в различных условиях

1.3 Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на территории учреждения образования

июнь – сентябрь 2021

60

6, 9 «А», 9 «Б» класс, 8

Дуванова Л.В.

1.Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на территории учреждения образования

2.На картосхеме территории отметить местонахождение всех аборигенных видов деревьев и кустарников.

3.Рядом с картосхемой разместить изображения каждого вида деревьев и кустарников.

4.На сайте учреждения образования размещена информация (отчёт) о результатах изучения разнообразия деревьев и кустарников.

1.Изучено разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на территории учреждения образования.

2.На картосхеме территории отметить местонахождение всех аборигенных видов деревьев и кустарников.

3.Составлен список аборигенных и интродуцированных видов деревьев и кустарников.

4.На сайте учреждения образования размещена информация (отчёт) о результатах изучения разнообразия деревьев и кустарников.

Дата выполнения задания: июнь – сентябрь 2021

 

1.4. Изучить разнообразие птиц на территории учреждения

сентябрь 2021– май 2022

55

7, 9 «А», 9 «Б» класс

Дуванова Л.В.

1.Изучить разнообразие птиц на территории Учреждения.

2.На картосхеме территории обозначить места наблюдения не менее 10 видов птиц.

3.Рядом с картосхемой разместить изображения каждого вида птиц.

4.На сайте учреждения разместить информацию о разнообразии птиц на территории.

5.Информацию о разнообразии птиц занести в онлайн базу данных florafauna.by.

1.Изучили разнообразие птиц на территории учреждения.

2.На картосхеме территории обозначены места наблюдения 12 видов птиц. Рядом с картосхемой размещены изображения каждого вида птиц.

3.На сайте учреждения образования размещена информация о разнообразии птиц на территории. 4.Информация о разнообразии птиц занесена в онлайн базу данных florafauna.by.

Дата выполнения задания: сентябрь 2021– 31 мая 2022

1.6. Провести анализ ситуации по биоразнообразию на территории учреждения образования, и разработать план действий на три года по увеличению биоразнообразия январь – февраль 2022 54 7, 9 «А», 9 «Б» и 10 класс Дуванова Л.В.

1.Провести анализ ситуации по биоразнообразию на территории учреждения образования.

2.Составить план действий на три года по увеличению биоразнообразия на территории.

3.План согласовать с администрацией учреждения образования и разместить на сайте учреждения.

1.Составлен план действий на три года по увеличению биоразнообразия на территории.

2.План согласован с администрацией учреждения образования и размещен на сайте.

Дата выполнения задания: январь 2022– февраль 2022

1.7. Изготовить и разместить  кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц декабрь 2021-февраль 2022 50 7, 9 «А», 9 «Б», 10 класс Дуванова Л.В.

1.Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц.

2.Составить отчет о количестве и разнообразии птиц, прилетающих на кормушки.

3.Отчёт и фотографии птиц на кормушках разместить на сайте учреждения.

4. Информацию о разнообразии птиц занести в онлайн базу данных florafauna.by. 

1.Изготовлены и размещены кормушки для птиц, организована регулярная подкормку птиц согласно составленному меню.

2.Организована фотосьемка птиц на кормушках.

3.Составлен отчет о количестве и разнообразии птиц, прилетающих на кормушки, замечено 7 видов птиц.

4.Отчёт и фотографии птиц на кормушках размещены на сайте учреждения образования.

5.Информация о разнообразии птиц занесена в онлайн базу данных florafauna.by.

1.10. Создать и разместить на территории учреждения образования «Клумбу для бабочек». май 2022 48 7, 9 «А» и 9 «Б» класс Дуванова Л.В.

1.Создать на территории Учреждения «Клумбу для бабочек» площадью не менее 4-х метров квадратных.

2.Местонахождение клумбы отметить на картосхеме пришкольной территории.

3.Фотографии клумбы, бабочек и других насекомых на ней разместить на сайте учреждения образования.

1.На территории создана «Клумба для бабочек».

2. Местонахождение клумбы отмечено на картосхеме пришкольной территории.

3.Клумбу «посетили»: бабочки, шмели, кузнечики и другие насекомые. Фотографии размещены на сайте учреждения образования.

Дата выполнения задания:  20 мая 2022
1.13. Посетить и собрать информацию о ближайшей к учебному заведению особо охраняемой природной территории 15 мая 2022 15 9 «А» класс Дуванова Л.В.

1. Посетить и собрать информацию о ближайшей к учебному заведению особо охраняемой природной территории.

2.Оформить картосхему ООПТ в виде стенда в холле с кратким описанием уникальности территории, почему она охраняется государством.

3.Рядом с картосхемой разместить изображения видов диких животных и дикорастущих растений, включенных в Красную книгу Республики Беларусь, места обитания и места произрастания которых расположены на ООПТ

1.Оформлена картосхема ООПТ в виде стенда в холле с кратким описанием уникальности территории.

2.Рядом с картосхемой размещены изображения 8 видов диких животных и 15 видов дикорастущих растений, включенных в Красную книгу Республики Беларусь, места обитания и места произрастания которых расположены на ООПТ.

Дата выполнения задания:  15 мая 2022

 

 2. Направление «Энергосбережение»

Цель: изучение структуры энергопотребления дома и в учреждении образования и способов его сокращения.

Задачи:

   - поиск информации из различных источников для расширения знаний о возможных путях энергосбережения.

- провести повторный анализ использования тепловой энергии и электроэнергии и выявить их динамику

   - разработать и провести мероприятия по пропаганде энергосбережения.

 - распространить информацию о работе среди всех учащихся и членов педагогического коллектива.

Цель: изучение направлений использования воды в учреждении образования и дома и способов сокращения ее использования. 

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответств

педагогический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1

2.1 Провести изучение потребления электроэнергии в учреждении

ноябрь, 2021- январь 2022

32

5-6 класс

Ивановская А.Н.

1.Провести изучение потребления электроэнергии в учреждении образования.

2.Составить отчет по результатам изучения

3.На схематическом плане здания размещенном в общедоступном месте, указать  основные приборы потребляющие электроэнергию 

1.Создание инициативной группы.

2.Провели изучение потребления электроэнергии  в учреждении.

3.Составили отчет по результатам изучения.

4.На схематическом плане здания, размещенном в общедоступном месте, указали основные приборы, потребляющие электроэнергию, их мощность, режим работы.

5.Составили таблицу, в которой указали основные приборы, потребляющие электроэнергию, их мощность, режим работы:

2 2.2 Провести изучение расходов тепла в учреждении  ноябрь, 2021- январь 2022 32  5-6 класс Ивановская А.Н.

1.Провести изучение расходования тепла

2.Составить план действий по сбережению электроэнергии и тепла в учреждении

1.Создание инициативной группы.

2.Провели изучение потребления тепла в учреждении.

3.Составили отчет по результатам изучения.

4.На схематическом плане здания, размещенном в общедоступном месте, указали основные места теряющее тепло

3 2.3. Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в учреждении и составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии ноябрь, 2021- январь 2022 72 7-9 классы Ивановская А.Н.

1.Составить план действий по сбережению электроэнергии и тепла в учреждении

2.План согласовать с администрацией вывесить в общественном месте 

1.Создание инициативной группы.

2.Составлен план действий по сбережению электроэнергии и тепла в учреждении образования 

3.План согласован с администрацией учреждения образования , вывешен в общедоступном месте, доведен до сведения педагогов, хозяйственных служб, родителей, размещен на сайте учреждения  образования

4 2.4. Выполнить план и провести мониторинг эффективности действий по энергосбережению в Учреждении ноябрь, 2021-май,2022 72 5-9 классы Ивановская А.Н.

1.Создание инициативной группы

2.Выполнить план и провести мониторинг  по энергосбережению

3Составление отчета о реализованных действиях по уменьшению энергопотребления  и их эффективности 

1.Выполнен план и проведен мониторинг эффективности действий по энергосбережению в Учреждении: созданы инициативные групп, возле всех выключателей размещены напоминания «Уходя, гасите свет!», утеплены пожарные двери,  проведено анкетирование, на стенде 2 этажа размещены информационные листовки по энергосбережению, разработаны рекомендации по использованию компьютерной техники, проведено воспитательное мероприятие «Эффективное энергосбережение».  

3. Направление «Водосбережение»

Задачи:      

-изучить направления использования воды в учреждении образования и дома, освоить способы ее сбережения.

- составить план действий по рациональному использованию воды в школе и дома;

- разработать практические советы для конкретной семьи по экономии воды.

- содействовать формированию привычки рационально использовать воду в школе и дома.

 

 

Задание

 

Дата выпол-

нения

Кол-во

участников

Целевые

группы

Ответствен

ный пед.работник

Краткое

описание

выполнения задания

Показатели, по которым оценивалось

задание

3.1.Продолжить   изучение потребления воды в Первомайском УПК ясли-сад СШ

а) забор и очистка воды;

б) питьевая и техническая вода;

в)снятие показаний по приборам учета воды в школе.

 

Февраль 2022

 

20

 

 

 

 

 

 

Разновозрастные группы учащихся

 

 

 

 

 

 

Пантюхина Н.В.

1.Проведены классные часы, тематические уроки по использованию, значению и состоянию водных ресурсов.

2. Проведен опрос заместителя директора по хозяйственной части, технических работников о местах забора воды.

3. Составлен отчет по результатам изучения приборов учета воды в виде таблицы

1. Проводился опрос учащихся о глубине скважин забора воды на приусадебных участках.

2. Ознакомление педколектива с результатами исследования на совещании при директоре.

3. Данные исследования размещены на сайте школы.

4. Дата выполнения задания февраль 2022

 

 

 

 

 

3.2 Продолжить изучение потребления воды в домашних условиях.

а) разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома;   а)распространить памятки среди населения.

Сентябрь, 2021 -

март 2022

 

20

Разновозрастные группы учащихся

 

 

 

 

 

 

Пантюхина Н.В.

1.Продолжили изучение потребления воды в домашних условиях, семьях с разным количеством членов семьи с помощью счетчиков

2.Разработаны семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома.

3.Распространение памяток среди учащихся и их родителей

 

1. Составлен отчет по результатам изучении потребления воды.

2. Разработаны памятки.

3. Данные исследования размещены на сайте школы.

4. Дата выполнения задания 19.03.2022

 

 

3.3 Освоение способов рационального потребления воды в школе и в домашних условиях.

Сентябрь 2021 - декабрь 2022

20

Разновозрастные группы учащихся

Пантюхина Н.В.

1. Проведение регулярного мониторинга за потреблением воды в школе и домашних условиях.

2.Проведение рейдов по проверке исправности кранов, санузлов, водопровода.

3.Постоянный контроль за устранением неисправностей и экономным использованием воды учащимися в школе.

4. Доведение до сведения учащихся, а также администрации школы о потреблении воды.

1. Проведена проверка потребления воды в школе.

2. Создана инициативная группа по проверке исправности кранов, санузлов.

3. Информация доведена до сведения учащихся школы и администрации.

3.4 Изучение и повторный анализ результатов мониторинга потребления воды в школе. Подготовка   наглядного информационно-агитационного материала (видеоролик «Водные ресурсы и санитария»)

Декабрь  2021 –апрель 2022г

50

Разновозрасные группы учащихся

Пантюхина Н.В.

1.Изучение потребления воды дома отдельными учащимися.

2. Анализ потребления воды разными семьями.

3. Разработка правил потребления воды и правильного использования сантехники.

4. Размещение на сайте школы результатов изучения потребления воды

1.Мониторинг потребления воды представлен в виде таблицы с обновленными данными на сайте школы.

2. Разработаны памятки по экономии воды в школе и в быту.

3.Проведение акции «Голубая планета» (распространение памяток среди населения аг.Первомайская)

 4. Направление «Обращение с отходами»

Цель: анализ источников образования отходов, определение способов их минимизации, переработки и вторичного использования.

Задачи:        

   - сформировать у учащихся понятие об отходах и проблемах, которые они создают;

- изучить состав отходов и проанализировать источники их образования в школе;

   - составить план действий по минимизации объемов образования отходов в школе и показать пути сокращения бесцельного выбрасывания бытовых отходов

 

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответств

педагогический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1

4.1 Провести изучение состава образующихся в школе отходов и проанализировать источники их образования

сентябрь 2021 -февраль 2022

32

5-6 классы

Ивановская А.Н.

Провести изучение состава образующихся в учреждении отходов и проанализировать их источники

Составить отчет по результатам изучения с указанием источников и состава отходов

Создана инициативная группа для изучения образующихся в учреждении отходов и анализа источников их образования.

2. Проведен мониторинг по изучению состава образующихся в учреждении отходов.

3. Составлен отчет по результатам изучения состава образующихся в учреждении отходов. .

4. Разработана памятка по переработке отходов «Советы по выбору упаковки» размещена на стенде «Зелёные школы».

2 4.2 Разработать план действий по минимизации объемов образования отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья. сентябрь 2021 -январь 2022 32 5-6 классы Ивановская А.Н.

1.Составить план действий по минимизации отходов в учреждении, раздельному сбору и отходов, сдаче вторсырья на год.

2.План согласовать с администрацией учреждения, вывесить в общественном месте

1.Составление плана действий по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья школы и обучающихся 1-11 классов.

2. Постепенная реализация плана действий по минимизации отходов в школе.

3. Организация просветительской работы по данной проблеме.

4. Разработка памяток по минимизации отходов бумаги.

5.Составлен отчёт по результатам изучения с указанием источников и состава отходов.

6.Информация донесена до сведения обучающихся, а также размещена на стенде в школе.

7.Составлен план действий по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья на год, который размещён на стенде.

8.С планом работы ознакомлены обучающиеся школы и все работники школы.

3 4.3. Выполнить план действий на год по минимизации отходов УПК сентябрь,2021 - май, 2022 года. 245 1-11 классы Ивановская А.Н.

1.Выполнить план действий на год по минимизации отходов в УПК

2.Составить отчет о реализованных действиях по минимизации отходов в УПК и их эффективности

1.Выполнен план действий на год по минимизации отходов в УПК: создана инициативная группа, проведены воспитательные мероприятия по минимизации отходов и их переработке, исследованы отходы, образующихся в школе, разработаны рекомендации по раздельному сбору мусора и сдаче бытовых отходов, проведены акции по сбору макулатуры «Сохрани дерево – сдай макулатуру», разработаны памятки по минимизации отходов, проведены трудовые десанты по уборке территории от мусора, листьев, травы.
4 4.5 Провести изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях.  март 2022-апрель 2022 53 5, 6, 9"Б" классы Ивановская А.Н.

1юПровести изучение состава и количество отходов в домашних условиях

2.Разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их сбору и сдаче.

1.Проведен мониторинг по изучению состава и количества образующихся в домашних условиях отходов.

 2.Разработана памятка по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их сбору и сдаче.

5. Направление «Качество атмосферного воздуха»

Цель: анализ источников загрязнения атмосферного воздуха

Задачи:

- изучить степень загрязнения атмосферного воздуха методами биоиндикации в микрорайоне учреждения образования;

- выявить источники загрязнения воздуха;

- разработать мероприятия по минимизации загрязнения атмосферного воздуха

«Охрана атмосферного воздуха»

 

 

Задание

 

Дата выполнения

Кол-во

участников

Целевые

группы

Ответственный педагогичекитй работник

Краткое

описание

выполнения задания

Показатели, по которым оценивалось

задание

5.1. Продолжить изучение степени загрязнения атмосферного воздуха по состоянию хвойных и лиственных насаждений визуально:

а) как сохранить воздух чистым (беседа).

б) определение чистоты воздуха по листовым пластинкам (практикум).

Сентябрь, 2021-февраль, 2022

 

 

15

5-8 кл

Пантюхина Н.В.

1.Создание инициативной группы.

2. Изучение источников информации.

3.Продолжить мониторинг за

загрязнением воздуха методом биоиндикации в микрорайоне, в холодное время года – методом наблюдения за состоянием снежного покрова.

4.Наблюдение за источниками загрязнения воздуха

5. Анализ полученных данных.

1.Составлен отчет об уровне загрязнения приземного слоя атмосферы выбросами автотранспортных средств и котельной в микрорайоне учреждения образования Первомайского УПК ясли-сад СШ.

2.Ознакомление педагогического коллектива с результатами исследования на совещании при директоре

3.Данные исследования размещены на сайте

4.Дата выполнения задания:20.02.2022

 

5.2 Разработать рекомендации для населения по охране атмосферного воздуха в микрорайоне школы:

а) распространение памяток среди учащихся и населения;

б) подготовка и распространение наглядно-агитационного материала среди учащихся и населения

Апрель – май

2022г

10

5-8 кл.

 Пантюхина Н.В.

1.Изучить и проанализировать результаты мониторинга.

2. Разработать памятки по минимизации загрязнения атмосферного воздуха для населения.

3.Размещение информации на сайте.

1.Анализ результатов мониторинга разместить на сайте школы.

2.Конкурс по составлению памяток по охране атмосферного воздуха

3.Распространение памяток среди населения

 

6. Направление «Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом»

Цель: разработка и проведение мероприятий, направленных на формирование экологической грамотности среди учащихся и населения.

Задачи:          

- изучить экологическую обстановку в микрорайоне учреждения образования;

- разработать и распространить наглядные средства агитации экологически грамотного поведения;

-проведение практических природоохранных акций.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответств

педагогический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1

6.1. Провести обследование состояния окружающей  среды в населенном пункте или на прилегающей местности

апрель, 2022г.

15

Учащиеся 6-7 кл.

Цябук Ж.С.

1.Проведение исследования по выявлению экологических проблем в микрорайоне учреждения образования.

2. Информацию о состояния объекта исследования разместить на сайте школы.

Результаты обследования и анализа экологической ситуации, разместили на сайте учреждения образования.

Инициирована акция «Сортируя отходы, сохраняем природу!» (23.04.2022г.)

2 6.2. Подготовить и разместить в общедоступных местах для местного населения наглядный природоохранный информационный материал, созданный учащимися (не реже одного раза в год)

март-

апрель

2022
30 Учащиеся 6-7 кл., родители, местное население Цябук Ж.С.

1.Создание группы учащихся для выполнения заданий

2.Подготовка листовок, оформление выставок с природоохранной тематикой.

3.Размещение их в рекреациях и на стендах школы .

4. Размещение информации на стендах для объявлений агрогородка Первомайская.

5. Проведение афиширования проблемы среди родителей и учащихся школы, разъяснение учащимся  и их родителям о необходимости природоохранной деятельности.

Подготовили и разместили в общедоступных местах для местного населения наглядный природоохранный информационный материал:

листовки «Сортируя отходы, сохраняем природу!» и «Сроки разложения мусора» (апрель, 2022 г.);

стенд «Экологический календарь» со сменной информацией (ежемесячно согласно экологическим датам)

Отчёт размещен на сайте учреждения образования

3 6.3 Подготовить, организовать и провести информационные экологические мероприятия для местного населения: фестивали, выступления перед общественностью и др. ноябрь 2021 г.- апрель 2022 г. 245 Учащиеся 2-4 кл., 5-9 кл.; 10-11 кл. Цябук Ж.С.

1.Подготовить, организовать и провести информационные экологические мероприятия для учащихся и др.

2. Фотоотчет о мероприятиях, краткий сценарий с указанием даты, места проведения, организаторов и количества участников разместить на сайте учреждения образования и на информационных стендах в учреждении.

3. Статью, размещённую в районной газете «Маяк», продублировать  на сайте учреждения образования.

Составлены фотоотчеты о проведенных мероприятиях: -ток-шоу «Экология: надежды и тревоги» (04.12.2021 г.);

-школьный фотоконкурс «Тут Родины моей начало». (номинации «Природа родного края») (09.11.2021 г.);

-познавательно-игровая программа «Путешествие по экологической тропе» (21.11.2021 г.);

-статья «Зелёная» жизнь»

размещена на страницах районной газеты «Маяк» (.апрель, 2022 г.)

Отчёт размещен на сайте учреждения образования

4 6.4.Провести практические экологические акции с привлечением местного населения (не реже одного раза в год) сентябрь 2021г..-апрель 2022 г. 245 Учащиеся 1-11 классов, родители, работники школы Цябук Ж.С.

1.Создание инициативной группы.

2. Проведение практических экологических акций с привлечением учащихся, работников школы, родителей.

3.Составление фотоотчёта, дублирование на сайте учреждения образования.

Подготовлены отчеты о проведенных акциях «Кормушка», «Птичья столовая» (декабрь 2021 г.- февраль, 2022 г.) ; «Скворечник» (март, 2022г.)

«Сохрани дерево – сдай макулатуру» (сентябрь 2021 г., апрель 2022 г.);

приняли участие в социально-экологическом проекте «Новая жизнь в обмен на крышечки», а также в экологическом флешмобе «Куда девать отходы?» (декабрь. 2021г.)

 

На сайте учреждения размещены фотоотчёты

5 6.5 Разработать с учащимися и выдвинуть природоохранные инициативы для администрации местного населенного пункта, района(не реже одного раза в год Апрель 2022 г. 15 Учащиеся 6-7 кл. Цябук Ж.С.

1.Составить отчет, содержащий анализ проблем и причин обращения к администрации, сущность инициативы, ответ или решение администрации.

2.Разместить отчет на сайте учреждения образования.

Составлен отчет, содержащий анализ проблемы и причины обращения в сельский Совет, дан ответ в устной форме.

Инициирована акция «Сортируя отходы, сохраняем природу!» (23.04.2022г.)

Отчет размещен на сайте учреждения образования.

 

Разделы сайта