Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Раздел 1

Ф.И.О. учителя, координирующего направление

      Лозовская Ирина Михайловна,

         учитель химии и биологии

Задание 1.1 Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на территории учреждения образования

Дата выполнения:сентябрь 2019– июнь 2020

Количество участников: 73

Краткое описание выполнения задания:

1. Создание инициативной группы.

  1. Изучение видового разнообразия дикорастущих травянистых растений на территории учреждения образования.

3. Определение растений при помощи приложения FloraIncognitaдля мобильного приложения.

4. Размещение информации на сайте учреждения образования о разнообразии дикорастущих травянистых растений на территории учреждения образования.

         В сентябре 2019 была создана группа учащихся 6 – 8 классов в количестве 73 человек по изучению разнообразия дикорастущих травянистых растений на территории учреждения образования. Наиболее эффективную работу провели учащиеся   7 «А» класса. Они на протяжении с сентября 2019 по июнь 2020 года изучали разнообразие дикорастущих травянистых растений на территории учреждения образования.

         Наиболее часто встречающимися видами были вероника дубравная, одуванчик обыкновенный и черноголовка обыкновенная. Остальные встретились в единичном экземпляре.

  

Лисохвост Луговой

Черноголовка Дубравная

Вероника Дубравная

 Фиалка Китайбеля

Одуванчик Лекарственный

Клевер Ползучий

Незабудка Лесная

Задание 1.4. Изучить разнообразие птиц на территории учреждения

 

Дата выполнения:сентябрь 2019– июнь 2020

Количество участников: 73

Краткое описание выполнения задания:

1.Создали инициативную группу.

2. Изучили разнообразие птиц на территории учреждения.

3.На картосхеме территории обозначили места наблюдения 12 видов птиц.  Рядом с картосхемой разместили изображения каждого вида птиц.

4.На сайте учреждения образования разместили информацию о разнообразии птиц на территории.

5.Информацию о разнообразии птиц занесли в онлайн базу данных florafauna.by.

          В сентябре 2019 была создана группа учащихся 6 – 8 классов в количестве 73 человек по изучению разнообразия птиц на территории учреждения. Наиболее эффективную работу провели учащиеся   Карпович Дарья - 6 класс и Тюшкевич Дарья, Ширко Даниил - 7 класс. Они на протяжении с сентября 2019 по июнь 2020 года изучали разнообразие птиц на территории учреждения.

         Наиболее часто встречающимися видами были воробей домовой, скворец обыкновенный и зяблик. Остальные встретились в единичном экземпляре.

Кольчатая горлица 

Воробей домовой

Скворец обыкновенный 

Трясогуска белая 

Синица большая 

Воробей полевой 

Задание 1.5. Изучить разнообразие наземных насекомых на территории учреждения образования

Дата выполнения:сентябрь 2019– июнь 2020

Количество участников: 62

Краткое описание выполнения задания:

1.  Создание инициативной группы.

  1. Изучение видового разнообразия дикорастущих наземных насекомыхна территории учреждения образования.

3. Определение насекомых при помощи приложения InsectButterflyIdentificationдля мобильного приложения.

4. Размещение информации на сайте учреждения образования о разнообразии наземных насекомыхна территории учреждения образования.

 

 

         В сентябре 2019 была создана группа учащихся 6 – 8 классов в количестве 62 человек по изучению разнообразия наземных насекомыхна территории учреждения образования. Наиболее эффективную работу провели учащиеся   7 «А» и 8 классов. Они на протяжении августа и сентября 2019, а после мая и июня 2020 года изучали разнообразие наземных насекомых на территории учреждения образования.

         Исследование наземных насекомых с последующим их определением по картинкам ребятам очень понравилось. Они пришли к выводу, что лучше всего у них получается определять бабочек, так как у них яркая окраска.

         Наиболее часто встречающимися видами были колорадский жук и июньский хрущ. Остальные встретились в единичном экземпляре.

 

 

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответств.

педагогический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1.5. Изучить разнообразие наземных насекомых на территории учреждения образования

сентябрь 2019 – июнь 2020

62

6, 7 «А», 7 «Б»,

8 классы

Лозовская И.М

1.Выбрать территорию для проведения наблюдения.

2.Познакомиться с определителями.

3.Сфотографировать насекомых на территории учреждения.

4. Определить виды насекомых.

5.Разместить информацию на картосхеме территории и в онлайн базе данных florafauna.by.

 

1.Создана и размещена в учреждении картосхема территории, на которой обозначены местонахождения 11 видов наземных насекомых.

2. Рядом с картосхемой размещены изображения каждого вида наземных насекомых, нанесенных на картосхему.

2.Составлен фотоотчет о разнообразии наземных насекомых на территории учреждения.

3.Информация   занесена в онлайн базу данныхflorafauna.by..

 

Хрущ июньский

Красноклоп бескрылый

Колорадский жук

Лимонница

Божья коровка

Перламутровка

Разделы сайта