Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Раздел 4

Ф.И.О. учителя, координирующего направление

  Рудьман Марина Олеговна,

педагог социальный

Задание 4.1 Провести изучение состава образующихся в школе отходов и проанализировать источники их образования

Дата выполнения: декабрь  2019 года.

Количество участников: 25

Краткое описание задания: 

1. Определение основных источников отходов;

2. Изучение состава отходов;

3.Составление отчета и размещение на сайте учреждения образования

Составлен отчёт по результатам изучения с указанием источников и состава отходов.

Информация донесена до сведения обучающихся, а также размещена на стенде в школе.

Составлен план действий по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья на год, который размещён на стенде.

С планом работы ознакомлены обучающиеся школы и все работники школы.

Разработана памятка по минимизации отходов бумаги и размещена на стенде «Зелёные школы».

Отчёт по результатам изучения состава отходов в школе за 1 день 

Виды отходов

Вес ( г)

Процентный состав(% )

Бумага и картон

1450

17,96%

Пластик (полиэтилен)

700

8,65%

Пищевые отходы

5400

66,67%

Растительные отходы

100

1,23%

Стекло

200

2,46%

Другие отходы

200

2,46%

Всего

8050

100%

Задание 4.2 Разработать план действий по минимизации объемов образования отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья.

Дата выполнения: февраль   2020 года.

Количество участников: 17

Краткое описание задания: 

1.Составление плана действий по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья школы и обучающихся 1-11 классов.

2. Постепенная реализация плана действий по минимизации отходов в школе.

3. Организация просветительской работы по данной проблеме.

4. Разработка памяток по минимизации отходов бумаги.

Составлен отчёт по результатам изучения с указанием источников и состава отходов.

Информация донесена до сведения обучающихся, а также размещена на стенде в школе.

Составлен план действий по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья на год, который размещён на стенде.

С планом работы ознакомлены обучающиеся школы и все работники школы.

Разработана памятка по минимизации отходов бумаги и размещена на стенде «Зелёные школы».

План действий

по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья  на 2019/2020 год

 

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные за выполнение

1

 

Организация трудового десанта «Чистый двор » по уборке     опавших  листьев на территории школы.

Конец сентября-октябрь

Тех. персонал

2

Участие  акции   «Сдай  макулатуру – сохрани дерево».

Октябрь

Цябук Ж.С.

3

Интеллект-беседа «Как защитить нашу Землю от мусора?»

Октябрь

Рудьман М.О.

4

Организовать раздельный сбор   бумаги.

Ноябрь – май

Рудьман М.О.

5

Разработать памятки по минимизации отходов бумаги и разместить в доступных для обозрения учащихся и работников школы местах.

Ноябрь

Рудьман М.О.

6

Участие  акции   «Сдай  макулатуру – сохрани дерево».

Апрель

Кл.рук. 1-11 кл.

7

Акция «Батарейка»

(сбор отработанных элементов питания.)

Март

Рудьман М.О.

8

Конкурс плакатов «Отходы – в доходы»

Апрель

Кл.рук. 1- 11кл.,

рук.кружков

  

Памятка по минимизации отходов бумаги

- Оставшиеся чистые листы и обложки исписанных тетрадей  используйте  для черновиков.
- Цветные обложки исписанных простых тетрадей используйте в качестве цветной бумаги (зелёная, жёлтая, голубая, розовая), а обложки использованных альбомов – в качестве картона.
- Используйте бумагу повторно (для упаковки, черновых записей и т.д.).
- Выделите удобное место для хранения использованной писчей бумаги, чтобы пользоваться её обратной стороной.
- Собирайте ненужную бумагу, газеты, журналы и сдавайте их в макулатуру.
- Если вы не можете это сделать сами, отдайте   тому,  кто    её собирает и сдаёт в макулатуру.

Разделы сайта