Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Информация о классах

Информация о комплектовании

Первомайского УПК ясли-сад-СШ на 2020/2021 учебный год

на 04.09 2020

Класс

Классный руководитель (Ф.И.О.)

Количес-тво учащихся в классе

Количество классов в параллели

Общее количество учащихся в параллели

Средняя наполняе-мость классов

1

Борушко Людмила Юрьевна

22

1

22

19,8 человек

2

Пунько Татьяна Александровна

24

1

24

3

Щербук Елена Анатольевна

25

1

25

4 «А»

Мартысевич Янина Юрьевна

14

2

28

4 «Б»

Чиж Анна Семёновна

14

Итого на I ступени обучения

5

99

5

Тюшкевич Наталья Николаевна

16

1

16

18,7

человек

6

Лозинская Ольга Александровна

25

1

24

7

Агиевич Алёна Леонидовна

20

1

19

8 «А»

Лозовская Ирина Михайловна

18

2

32

8 «Б»

Швидченко Алина Эдуардовна

14

9

Пантюхина Наталья Владимировна

21

1

21

Итого на II ступени обучения

6

114

10

Мшар Елена Борисовна

15

1

15

15 человек

11

Талынёва Галина Александровна

15

1

15

Итого на III ступени обучения

2

30

ИТОГО ПО ШКОЛЕ

13

243

18,5 человек

 

Информацию о педагогических классах можно скачать здесь 

и об аграрных классах можно скачать здесь

Педагогический класс — это…

  • изучение учащимися X-XI классов учебных предметов на повышенном уровне (как правило, это те учебные предметы, учителем которого они планируют стать в будущем).
  • освоение курса факультативных занятий «Введение в педагогическую профессию» (всего 140 ч). Содержание программы курса структурировано в четыре модуля: — Модуль 1. «В мире педагогической профессии» (X класс); — Модуль 2. «Человек познающий: практическая психология познания» (X класс); — Модуль 3.«Я в педагогической профессии» (XI класс); — Модуль 4. «Познай самого себя» (XI класс).
  • прохождение педагогических проб: посещение уроков учителей, проведение микроисследований, организация игр на переменах, подготовка и проведение воспитательных дел, фрагментов уроков, практика в школьном лагере, волонтёрская деятельность и другие испытания, моделирующие ситуации педагогической деятельности.
  • создание портфолио «Я – педагог». Портфолио включает личные достижения учащегося, результаты учебной и педагогической деятельности: эссе, творческие задания, данные самодиагностики, презентации, проекты, рефлексивные и оценочные комментарии педагогов, одноклассников, результаты собственной рефлексии и др. В конце XI класса предусмотрена презентация и защита портфолио.
  • нестандартные формы занятий – тренинги, кейс-технологии, деловые игры, перевернутые уроки, дебаты, образовательные квесты, творческие задания, проекты и др.

В 2020/2021 учебном году на базе 10 класса школы организован педагогический класс в количестве 6 учащихся:

  1. Ворожбицкая Полина
  2. Ворожбицкая Яна
  3. Кныш Анна
  4. Радвинович Анна
  5. Страх Валерия
  6. Чиж Дарья

Профильные группы

10 класс

  1. Буранко Наталья
  2. Ворожбицкая Полина
  3. Ворожбицкая Яна
  4. Зинович Михаил
  5. Кныш Анна
  6. Радвинович Анна
  7. Страх Валерия
  8. Чиж Дарья

На повышенном уровне изучаются учебные предметы «Математика» (6 часов), «Беларуская мова» (3 часа)

11 класс

1. Бузюма Александр

2. Бухалов Александр

3.Казаков Валентин

4.Листопадная Ирина

На повышенном уровне изучаются учебные предметы «Белорусский язык» (3 часа в неделю) и «Английский язык» (5 часов в неделю).

 

С  1   сентября   2016 г.   в  рамках   профильного   обучения   на   III ступени  общего  среднего  образования  в  учреждениях  общего  среднего  образования  изучение  отдельных  учебных  предметов  на  повышенном уровне    будет    осуществляться     в   X-XI    классах.   Приём в профильную группу (не менее 3 учащихся) осуществляется при наличии заявления законных представителей учащегося, среднего бала свидетельства о базовом образовании не ниже 6,0 и отметок по двум профильным предметам не ниже 7 баллов.  

Важная роль в текущем учебном году отводится допрофильной подготовке и профориентационной работе, которые являются обязательным подготовительным этапом профилизации учащихся 9 класса.

Основными структурными компонентами допрофильной подготовки являются:

– профориентационная работа (информирование, консультирование, диагностика и др.), которую проводят педагог-психолог, педагог социальный совместно с классными руководителями по соответствующим программам, дважды в год проводится анкетирование учащихся 9 классов по организации профильного обучения;

– психолого-педагогическое сопровождение;

– факультативные занятия.

Поэтому большое внимание в школе уделяется организации факультативных занятий. Учитываются все пожелания родителей и учащихся. Единственными ограничителями является количество учащихся на факультативе и максимально допустимая нагрузка на одного учащегося.

 Психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения.

Профессиональная ориентация учащихся

Ссылка 

Разделы сайта