Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Раздел 4

Ф.И.О. учителя, координирующего направление

  Дуванова Лидия Викторовна,

учитель химии и биологии

План работы на 2023/2024 учебный год

Задание

Сроки выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответственный пед. работник

4.1

Провести изучение состава образующихся в учреждении образования отходов и проанализировать источники их образования

сентябрь-декабрь

65

6-11 класс

Дуванова Л.В.

4.5

Провести изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их раздельному сбору и сдаче

январь-март

65

6-8 класс

Дуванова Л.В

План работы на 2022/2023 учебный год

Задание

Сроки выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответственный пед. работник

4.1

Провести изучение состава образующихся в учреждении образования отходов и проанализировать источники их образования

сентябрь-декабрь

65

6-11 класс

Касюк А. В.

4.2

Разработать план действий по минимизации объемов образования отходов в учреждении образования, отдельному сбору отходов,   сдаче вторсырья

октябрь-ноябрь

65

8-11 класс

Касюк А. В

4.3

Выполнить план действий на год по минимизации отходов в учреждении образования

октябрь-май

65

1-11 класс

Касюк А. В.

4.5

Провести изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их раздельному сбору и сдаче

январь-март

65

6-8 класс

Касюк А. В.

 

План действий по минимизации объемов образования отходов в учреждении образования, отдельному сбору отходов, сдаче вторсырья

на 2022/2023 учебный год

 

Содержание работы

Сроки выполнения

Участники

Ответственные

1.

Проведение информационных

занятий о раздельном сборе мусора:

Беседа-игра «Мусор. Что мы об этом знаем?»

Беседа «Вторая жизнь пластика»

ноябрь-декабрь

1-11 класс

 

Касюк А. В.

Классные руководители 1-11 классов

2.

Разработка рекомендаций и памяток по раздельному сбору мусора в школе

декабрь-январь

6-8 класс

Касюк А. В

Установить в холле учреждения

контейнер для сбора пластиковых крышечек

декабрь

10-11 класс

Касюк А. В.

Проведение исследования и анализа образующихся отходов в учреждении

сентябрь-декабрь

6-11 класс

Касюк А. В.

Проведение акции «Сдай батарейку–спаси природу!»

апрель

 

Касюк А. В.

Участие в акции по сбору макулатуры

сентябрь

апрель

1-11 класс

Классные руководители 1-11 классов

Конкурс рисунков «Дети – за чистую планету!»

март

1-11 класс

Касюк А. В.

Проведение трудовых субботников по уборке территории от листьев, травы и мусора

сентябрь-май

5-11 класс

Классные руководители 5-11 классов

План работы на 2021/2022 учебный год

п/п

Задания

Сроки выполнения

Участники

Ответственные

Результат

1

Провести изучение состава образующихся в учреждении отходов и проанализировать их источники

сентябрь-февраль

5-6 класс

Ивановская А.Н.

классные руководители

Каждый учащийся умеет определить состав отходов, знает какие отходы и в каком количестве образуются в учреждении образования и указывает источники их появления.

2

Составить отчет по результатам изучения с указанием источников и состава отходов

январь

5-6 класс

Ивановская А.Н.

классные руководители

Составлен отчет по результатам изучения с указанием источников и состава отходов.
3

Составить план действий по минимизации отходов в учреждении, раздельному сбору и отходов, сдаче вторсырья на год.

сентябрь-январь  5-6 класс

Ивановская А.Н.

классные руководители

составлен план действий по минимизации отходов в учреждении образования, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья на год.
4 План согласовать с администрацией учреждения, вывесить в общественном месте ноябрь 5-6 класс

Ивановская А.Н.

классные руководители

План согласован с администрацией учреждения образования , вывешен в общедоступном месте.
5 Выполнить план действий по минимизации отходов в учреждении сентябрь-май  1-11 классы

Ивановская А.Н.

классные руководители

Учащиеся могут применять практические рекомендации по минимизации отходов в учреждении образования и осуществлять мониторинг эффективности своих действий.
6 Составить отчет о реализованных действиях по минимизации отходов в учреждении   май  5-6 класс

Ивановская А.Н.

классные руководители

Составлен отчет о реализованных действиях по минимизации отходов в учреждении образования (ином учреждении, организации) и их эффективности.
7 Провести изучение состава и количество отходов в домашних условиях март  5, 6, 9"Б"классы

Ивановская А.Н.

 родители

Каждый учащийся умеет проводить домашний аудит бытовых отходов с целью определения состава выбрасываемого мусора.
8 Разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их сбору и сдаче. апрель 5, 6, 9"Б"классы

Ивановская А.Н.

родители

Каждый учащийся умеет составлять рекомендации для своей семьи по минимизации отходов, по их отдельному сбору и сдаче.

План работы на 2019/2020 учебный год

Цель: изучение состава образующихся отходов   дома,  определение способов их уменьшения.

 Задачи:

  • составить план  изучения состава и количества отходов,  образующихся в домашних условиях;
  • провести изучение отходов, образующихся в домашних условиях (совместно с родителями); 
  • составить план  мероприятий по сокращению образования и рациональному использованию отходов в домашних условиях.

 

Задание

Даты выполнения

Количество участников

Целевые группы

Ответственный педагогический работник

1

Провести изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях

Октябрь 2019 г

23

Уч-ся 2 класса, родители

Рудьман М.О.

  

     Рекомендации по решению проблемы  отходов в домашних условиях:

 

  • систематически проводи уборку территории около   дома;
  • не бросай, куда попало мусор;
  • собирай  ненужную бумагу и сдавай в макулатуру (сохраняя при этом природные ресурсы);
  • экономно используй тетради, бумагу (например, оборотную сторону);
  • аккуратно обращайся с учебниками, книгами;
  • сдавай стеклотару, металлолом;
  • вторично используй стеклянную тару для консервирования;
  • бережно относись к вещам, чтобы они дольше служили;
  • не выбрасывай старые игрушки, книги, одежду: можно отдать нуждающимся людям;
  •  при возможности дай вещам «вторую жизнь»  : почини, перешей и т,д.;
  • для уменьшения массы пищевых отходов можно использовать часть бытовых отходов на корм домашним животным или  как удобрения для комнатных цветов;
  •  покупай напитки в стеклянной таре, которую можно использовать много раз, сдать в магазин.

Цель: определить пути решения проблемы сбора мусора в пределах школы.

Задачи:

  • содействовать формированию у обучающихся понятия о проблемах, которые создают отходы;
  • содействовать включению обучающихся школы в работу по изучению состава образующихся в школе отходов;
  • создать условия для показа путей решения проблемы отходов через различные виды деятельности;
  • составить план действий по минимизации объёмов образования отходов в школе, раздельному сбору отходов.

 

Задание

Даты выполнения

Кол-во

уч-ков

Целевые группы

Ответственный педагогический работник

4.1

Провести изучение состава образующихся в школе отходов и проанализировать источники их образования

Декабрь

  2019 г.

25

1-4 кл., 6 кл., 7 кл.

Рудьман М.О.

4.2

Разработать план действий по минимизации объемов образования отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья.

Февраль 2019 г.

17

6 кл.,

7 «А»кл,

7«Б»кл.

Рудьман М.О.

План действий

по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья  на 2019/2020 год

 

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные за выполнение

1

 

Организация трудового десанта «Чистый двор » по уборке     опавших  листьев на территории школы

Конец сентября-октябрь

Тех. персонал

2

Участие  акции   «Сдай  макулатуру – сохрани дерево»

Октябрь

Цябук Ж.С.

3

Интеллект-беседа «Как защитить нашу Землю от мусора?»

Октябрь

Рудьман М.О.

4

Организовать раздельный сбор   бумаги

Ноябрь – май

Рудьман М.О.

5

Разработать памятки по минимизации отходов бумаги и разместить в доступных для обозрения учащихся и работников школы местах

Ноябрь

Рудьман М.О.

6

Участие  акции   «Сдай  макулатуру – сохрани дерево»

Апрель

Кл.рук. 1-11 кл.

7

Акция «Батарейка»

(сбор отработанных элементов питания)

Март

Рудьман М.О.

8

Конкурс плакатов «Отходы – в доходы»

Апрель

Кл.рук. 1- 11 кл.,

педагоги дополнительного образования

 

 

Разделы сайта