Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Раздел 4

Ф.И.О. учителя, координирующего направление

  Рудьман Марина Олеговна,

педагог социальный

 

Цель: изучение состава образующихся отходов   дома,  определение способов их уменьшения.

 Задачи:

  • составить план  изучения состава и количества отходов,  образующихся в домашних условиях;
  • провести изучение отходов, образующихся в домашних условиях (совместно с родителями); 
  • составить план  мероприятий по сокращению образования и рациональному использованию отходов в домашних условиях.

 

Задание

Даты выполнения

Количество участников

Целевые группы

Ответственный педагогический работник

1

Провести изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях

Октябрь 2019 г

23

Уч-ся 2 класса, родители

Рудьман М.О.

  

     Рекомендации по решению проблемы  отходов в домашних условиях:

 

  • систематически проводи уборку территории около   дома;
  • не бросай, куда попало мусор;
  • собирай  ненужную бумагу и сдавай в макулатуру (сохраняя при этом природные ресурсы);
  • экономно используй тетради, бумагу (например, оборотную сторону);
  • аккуратно обращайся с учебниками, книгами;
  • сдавай стеклотару, металлолом;
  • вторично используй стеклянную тару для консервирования;
  • бережно относись к вещам, чтобы они дольше служили;
  • не выбрасывай старые игрушки, книги, одежду: можно отдать нуждающимся людям;
  •  при возможности дай вещам «вторую жизнь»  : почини, перешей и т,д.;
  • для уменьшения массы пищевых отходов можно использовать часть бытовых отходов на корм домашним животным или  как удобрения для комнатных цветов;
  •  покупай напитки в стеклянной таре, которую можно использовать много раз, сдать в магазин.

Цель: определить пути решения проблемы сбора мусора в пределах школы.

Задачи:

  • содействовать формированию у обучающихся понятия о проблемах, которые создают отходы;
  • содействовать включению обучающихся школы в работу по изучению состава образующихся в школе отходов;
  • создать условия для показа путей решения проблемы отходов через различные виды деятельности;
  • составить план действий по минимизации объёмов образования отходов в школе, раздельному сбору отходов.

 

Задание

Даты выполнения

Кол-во

уч-ков

Целевые группы

Ответственный педагогический работник

4.1

Провести изучение состава образующихся в школе отходов и проанализировать источники их образования

Декабрь

  2019 г.

25

1-4 кл., 6 кл., 7 кл.

Рудьман М.О.

4.2

Разработать план действий по минимизации объемов образования отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья.

Февраль 2019 г.

17

6 кл.,

7 «А»кл,

7«Б»кл.

Рудьман М.О.

План действий

по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья  на 2019/2020 год

 

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные за выполнение

1

 

Организация трудового десанта «Чистый двор » по уборке     опавших  листьев на территории школы

Конец сентября-октябрь

Тех. персонал

2

Участие  акции   «Сдай  макулатуру – сохрани дерево»

Октябрь

Цябук Ж.С.

3

Интеллект-беседа «Как защитить нашу Землю от мусора?»

Октябрь

Рудьман М.О.

4

Организовать раздельный сбор   бумаги

Ноябрь – май

Рудьман М.О.

5

Разработать памятки по минимизации отходов бумаги и разместить в доступных для обозрения учащихся и работников школы местах

Ноябрь

Рудьман М.О.

6

Участие  акции   «Сдай  макулатуру – сохрани дерево»

Апрель

Кл.рук. 1-11 кл.

7

Акция «Батарейка»

(сбор отработанных элементов питания)

Март

Рудьман М.О.

8

Конкурс плакатов «Отходы – в доходы»

Апрель

Кл.рук. 1- 11 кл.,

педагоги дополнительного образования

 

 

Разделы сайта