Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

"Из уст молодых специалистов..."

Швидченко Алина Эдуардовна, учитель русского языка и литературы 

Я являюсь молодым специалистом, окончившим университет имени А. С. Пушкина по специальности «Русская филология (литературно-редакционная деятельность)». На работу учителем русского языка и литературы меня направили в ГУО «Первомайский УПК ясли-сад-СШ» Березовского района.

Обычно, услышав словосочетание «молодой специалист», создается образ чего-то неопытного, зеленого. Так и есть, но это только одна сторона; с другой стороны – это все-таки специалист.

Естественно, в начале карьерного пути начинающему педагогу важно, чтобы на первом рабочем месте его встретили как коллегу, которому можно дать совет, подсказать, помочь и поддержать. Так было и в моем случае: администрация, педагоги моей школы – опытные, внимательные, всегда готовые помочь высококвалифицированные специалисты. Хочу отметить, что меня с теплотой встретили в коллективе. 

Я считаю, что ГУО «Первомайский УПК ясли-сад-СШ» – отличное место для адаптации в нелегкой и интересной профессии учителя.

Мартысевич Янина Юрьевна, учитель начальных классов

    Я – молодой специалист, учитель начальных классов. Закончила УО БрГУ им.А.С.Пушкина  по специальности «Начальное образование» со специализацией «иностранный язык» (английский). По распределению приехала работать в ГУО Первомайский УПК ясли-сад – СШ. После устройства на работу мне были выплачены так называемые «подъемные», которых вполне хватило на первое время, что бы освоиться на новом месте. Школа оснащена хорошей методической базой, библиотекой, предоставляется широкий выбор наглядности и различных пособий,  дружный педагогический коллектив всегда готов прийти на помощь, поэтому начинать работать мне было легко.

    Профессия  учитель начальных классов стала для меня возможностью самореализоваться как личности, потому что она приносит удовлетворение, дарит энергию для жизни, поиска, творчества. Для меня, молодого учителя, человека, решившего связать свою жизнь со школой, очень важно никогда не останавливаться, а обязательно идти вперед, воплощать всё задуманное, реализовывать намеченные цели, решать насущные проблемы, строить и развивать, творить добро.

    Что касается зарплаты, по собственному опыту могу сказать: кто хочет, тот и в школе заработает. Это возможно для учителя, если оказываешь платные образовательные услуги, ведешь кружки, берешь хорошую предметную нагрузку. Как молодой специалист, я получаю доплату. Через два года можно сдать на  категорию, потому как от нее зависит процент надбавки к зарплате. Конечно, если ты просто «урокодатель», то больше голого оклада по ставке не получишь. А если подходишь к делу творчески, интересно, каждый руководитель найдет возможности для премирования и оказания материальной помощи.

 Нестерович Марина Олеговна, педагог социальный

Профессия педагога социального требует больших усилий, а также грамотного взаимодействия с классными руководителями и администрацией. По этой причине во мне порастал страх, примет ли меня давно сложившийся коллектив, смогу ли правильно строить работу. Я была приятно удивлена количеством любящих свою профессию людей, готовых прийти на помощь молодому специалисту. Заместитель директора Алла Николаевна и педагог-психолог Надежда Федоровна быстро ввели меня в курс дела и помогали мне справиться со всеми сложностями и особенностями моей работы. С первых дней школа стала для меня хорошей площадкой для профессионального и личностного роста. Тепло и доброта коллектива давала мне силу и уверенность в себе.

     Школа, дети, родители, педагоги…

Все разные, с разной судьбой, жизненным и профессиональным опытом, социальным статусом, проблемами…

… конфликты, непонимания, сложности, трагедии. КДН, Опека и попечительство, Прокуратура, Советы по профилактике. Помочь, поговорить, помирить, объяснить, разобраться, сотрудничать…

Со всем новым и неизвестным мне помогали справляться мои коллеги и желание помогать и быть полезной детям.

Разделы сайта