Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

New

1. Полное официальное название

учреждения образования

Государственное учреждение образования «Первомайская средняя школа

Березовского района»

2. Ф.И.О. руководителя учреждения образования

Зеленко Игорь Александрович

3. Почтовый адрес учреждения образования

221 230 Брестская область.

Березовский район,

улица Школьная, дом 4

4. Телефон (с кодом)

8-(01643)-38-2-37

5. Факс (с кодом)

------

6. Адрес электронной почты, сайт учреждения образования

1may@berezaroo.brest.by

pervomaysk.bereza.edu.by/

7. Ф.И.О. педагогического работника,

отвечающего в учреждении образования за работу

по проекту «Зелёные школы»

Ивановская Алла Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе

8. Контактный телефон педагогического работника,

отвечающего в учреждении образования за работу

по проекту «Зелёные школы»

+375-29-205-49-52 (МТС)

9. Адрес электронной почты педагогического работника,

отвечающего в учреждении образования за работу

по проекту «Зелёные школы»

allaiva31@gmail.com

10. Общая численность педагогических работников

учреждения образования

42

11. Количество педагогических работников

учреждения образования, принимающих участие

в реализации проекта «Зелёные школы»

5

12. Общая численность учащихся

в учреждении образования

245

13. Количество учащихся учреждения образования,

принимающих участие в реализации

проекта «Зелёные школы»

 

    Биоразнообразие-715

    Энергосбережение-325

     Водосбережение-260

     Обращение с отходами-325

     Качество атмосферного воздуха-300

    Информационно-экологические- мероприятия по     работе с местным сообществом-465

14. Каким образом реализуется проект «Зелёные школы»  в учреждении образования (через учебную деятельность, факультативы, организационно-воспитательные часы, кружковую работу и т.п.)

В учреждении организованы занятия:

1.факультатив «Зеленые школы»(6 класс);

2. кружок «Берегоша» (5-11 классы).

Проводятся мероприятия экологической направленности с учащимися и педагогами, принимаем участие в районной научно- практической конференции «Первые шаги в науку», районных и   областных конкурсах, работа инициативных групп, в процессе проведения анкетирований, систематического обновления информационных стендов, в ходе проведения тематических занятий, экскурсий и прогулок в природу, воспитательных мероприятий и экологических акций, конкурсов, в ходе выполнения домашних заданий

15. Сроки реализации проекта «Зелёные школы»

в учреждении образования

сентябрь 2022 -июнь 2023 года

16. Количество заданий, выполненных по соответствующим направлениям проекта

Зелёные школы:

Биоразнообразие

Энергосбережение

Водосбережение

Обращение с отходами

Качество атмосферного воздуха

Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом

Общее количество выполненных заданий

 

 

 

задания -1.1,1.2,1.3,1.4,1.5,1.6,1.7,1.8,1.10,1.12, 1.13

задания -2.1.2.2,2.3,2.4,2.5

задания -3.1,3.2,3.3,3.4

задания -4.1,4.2,4.3,4.4,4.5

задание -5.1,5.3,5.4,5.5,5.6

задания -6.1, 6.2,6.3,6.4,6.5

 

35 заданий- 92%

17. На диплом какого уровня претендует учреждение образования

Учреждение претендует на диплом 1 степени

 

         Анализ ситуации.

         Перед началом работы по проекту «Зелёные школы» в учреждении была поставлена цель: организовать пропаганду экологических знаний, привлечь внимание учащихся и местного населения к решению экологических проблем.

         Основными задачами по достижению данной цели явились:

-формирование высокой экологической культуры учащихся, повышение их социальной активности в решении вопросов охраны окружающей среды;

-повышение уровня экологического образования учащихся;

-формирование экологически ориентированного поведения учащихся в отношении решения вопросов устойчивого развития через приобретение практических навыков;

-внедрение в практику работы учреждения образования мероприятий по сохранению биоразнообразия, энергосбережению, водосбережению, обращению с отходами, качество атмосферного воздуха;

-информирование учащихся, педагогических работников, законных представителей несовершеннолетних учащихся по вопросам сохранения биоразнообразия, экономии водных ресурсов и энергии, обращения с отходами, экологически грамотного потребления товаров и услуг.

         Уровень результативности деятельности оценивается как высокий, т.к. достигнуты цели по каждому направлению проекта, активно и с огромным интересом учащимися объединений по интересам выполнены 92 % всех заданий.

         Результаты выполнения мероприятий по проекту «Зелёные школы» оценивались через анкетирование учащихся и их родителей.

         Перспективный план действий:

- продолжать дальнейшую работу по экологическому образованию и воспитанию учащихся объединений по интересам;

- ещё активнее работать в направлении экологического просвещения родителей и общественности.

Выполнение заданий

1. Направление «Биоразнообразие»

Цель: изучение видового разнообразие птиц на территории учреждения образования.

Задачи:

- изучить разнообразие птиц на территории учреждения;

- создать картосхему школьной территории с обозначенными на ней мест наблюдения птиц

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответств

педагогический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1

1.1Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на территории учреждения образования или территории природного окружения учреждения образования

сентябрь 2022 –

июнь

2023

65

5-7

классы

Дуванова Л.В.

  1. Выбрать территорию для проведения наблюдения.
  2. Cоздать и разместить в учреждении образования картосхема его территории
  3. Обозначить минимум одно местонахождение не менее 10 видов травянистых растений
  4. Разместить информацию на школьном сайте.

1.Создали и разместили в учреждении образования картосхему его территории

2.Обозначили местонахождение более 20 видов травянистых растений

3. Разместили информацию на школьном сайте

Дата выполнения задания: июнь,2023

2

1.2Изучить изменчивость видового разнообразия дикорастущих травянистых растений в различных условиях произрастания на территории учреждения образования, используя квадратную рамку со стороной 1м

сентябрь 2022 –

июнь

2023

65

5-7

кассы

Дуванова Л.В.

1. Произвести количественный и качественный анализ растений, произрастающих в различных условиях на территории учреждения образования

2.Разместить информацию на школьном сайте.

1.Произвели изучение изменчивости видового разнообразия дикорастущих травянистых растений в различных условиях произрастания на территории учреждения образования, используя квадратную рамку со стороной в 1 м.

2. Разместили информацию на сайте учреждения образования об изменчивости видового разнообразия дикорастущих травянистых растений в различных условиях произрастания на территории учреждения образования.

Дата выполнения задания: июнь,2023

3

1.3Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на территории учреждения образования

сентябрь 2022 –

июнь

2023

65

5-7

классы

Дуванова Л.В.

  1. На картосхеме территории УО обозначить местонахождение всех аборигенных видов деревьев и кустарников.
  2. На сайте УО разместить отчет о результатах изученения разнообразия деревьев и кустарников.
  3. Разместить информацию на школьном сайте.

1.Изучили видовое разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на территории учреждения образования.

2. Определили растения. Обозначили их местонахождение.

3.Разместили информацию на сайте учреждения образования о результатах разнообразии аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников.

Дата выполнения задания: июнь,2023

4

1.4Изучить разнообразие птиц на территории УО

сентябрь 2022 –

июнь

2023

65

5-8

классы

Дуванова Л.В.

  1. Выбрать территорию для проведения наблюдения.
  2. На карте территории учреждения образования обозначить 10 видов птиц.
  3. Сфотографировать птиц на территории учреждения.
  4. Разместить информацию на школьном сайте.

1. Изучили разнообразие птиц на территории учреждения.

2.На картосхеме территории обозначили места наблюдения 19 видов птиц.  

3.На сайте учреждения образования разместили информацию о разнообразии птиц на территории.

Дата выполнения задания: июнь,2023

 

5

1.5Изучить разнообразие наземных насекомых на территории образования

сентябрь 2022 –

июнь

2023

65

5-7

классы

Дуванова Л.В.

1Выбрать территорию для проведения наблюдения.

2На карте территории учреждения образования обозначить 10 видов наземных насекомых.

Сфотографировать насекомых на территории учреждения.

Познакомиться с определителями.

 Определить виды насекомых.

Разместить информацию на школьном   сайте.

1. Выбрали территорию для проведения наблюдения.

2. На карте территории учреждения образования обозначили 10 видов наземных насекомых.

3.Сфотографировали насекомых на территории учреждения.

4.Познакомились с определителями.

5. Определили виды насекомых

6.Разместили информацию на школьном   сайте.

Дата выполнения задания: июнь,2023

 

6

1.6Провести анализ ситуации по биоразнообразию на территории УО и разработать план действия на три года по увеличению биоразнообразия территории УО

сентябрь 2022 –

июнь

2023

65

8-10

классы

Дуванова Л.В.

  1. Составить план действия на 3 года по увеличению биоразнообразия на территории УО
  2. Согласовать план с администрацией УО
  3. Разместить информацию на сайте УО

1. Составлен план действий на 3 года по увеличению биоразнообразия на территории учреждения

2.Соглосовали план с администрацией учреждения образования.

3. Разместили информацию на сайте учреждения образования о ситуации по биоразнообразию на территории учреждения образования, разработанного плана действий на три года по увеличению биоразнообразия.

Дата выполнения задания: июнь,2023

 

7

1.7Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц

Декабрь 2022 –

март 2023

65

1-8

классы

Дуванова Л.В.

  1. Составить отчет о разнообразии птиц, прилетающих на кормушки.
  2. Отчет и фотографии разместить на сайте УО

1.Изготовили и разместили кормушки для птиц, организовали регулярную подкормку птиц.

2.Составили отчет о количестве и разнообразии птиц, прилетающих на кормушки.

3. Разместили отчёт и фотографии птиц на кормушках на сайте учреждения.

Дата выполнения задания: март,2023

8

1.8Создать и разместить на территории УО искусственные гнездовья для птиц, убежища для летучих мышей

сентябрь 2022 –

июнь

2023

65

1-10 классы

Дуванова Л.В.

  1. Составить отчет о количестве изготовленных гнездовий, убежищ.
  2. Размещение всех гнездовий, убежищ отметить на картосхеме.
  3. Отчет и фотографии разместить на сайте УО.

1.На территории УО размещено 10 скворечников. Каждый год скворечники обновляются по мере необходимости.

2.Размещение всех гнездовий, убежищ отметили на картосхеме.

3.Отчет и фотографии разместили на сайте УО.

Дата выполнения задания: июнь,2023

 

9

1.10Создать и разместить на территории УО «Клумбу для бабочек»

март 2023 –

июнь

2023

65

1-8

классы

Дуванова Л.В.

  1. Создать «Клумбу для бабочек»
  2. Отметить расположение «Клумбы для бабочек» на картосхеме УО.
  3. Разместить фотографии клумбы, бабочек и других на сайте УО.

1.Создана на территории учреждения «Клумба для бабочек».

3. Определено местонахождение клумбы на картосхеме пришкольной территории.

3. Размещены фотографии клумбы, бабочек и других насекомых на ней на сайте учреждения образования.

Дата выполнения задания: июнь,2023

10

1.12Организовать посадку местных видов деревьев и кустарников, создать на территории УО «дикий луг» с целью увеличения разнообразия птиц и насекомых

сентябрь 2022 –

июнь

2023

65

5-7

классы

Дуванова Л.В.

  1. Составить список видов посаженных деревьев и кустарников с указанием их количества
  2. Создать «дикий лук».
  3. На картосхеме обозначить его месторасположение.
  4. Разместить фотографии «дикого луга» на сайте.

   1.Составили список видов посаженных деревьев и кустарников.

  2. Создали «дикий луг».

3.На картосхеме обозначить его месторасположение.

4 Разместили  фотографии «дикого луга» на сайте. 

Дата выполнения задания: июнь,2023

 

11

1.13Посетить и собрать информацию о ближайшей к УО особо охраняемой территории

сентябрь 2022 –

июнь

2023

35

8-11 классы

Дуванова Л.В.

  1. Оформить картосхему ООПТ в виде стенда.
  2. Разместить изображения видов диких животных и дикорастущих растений, включенных в Красную книгу Республики Беларусь

1. Посетили   ближайший к учебному заведению особо охраняемой природной территории – Республиканский биологический заказник «Споровский»

2. Оформили  картосхему ООПТ в виде стенда в холле с кратким описанием уникальности территории, почему она охраняется государством.

3. Рядом с картосхемой разместили изображения видов диких животных и дикорастущих растений, включенных в Красную книгу Республики Беларусь, места обитания и места произрастания которых расположены на ООПТ

4. В ходе обзорной экскурсии в г. Бресте посетили памятник природы Ель обыкновенная (форма змеевидная), который расположен в парке 1 мая.

Дата выполнения задания: июнь,2023

 

 

2. Направление «Энергосбережение»

Цель: продолжение изучения структуры энергопотребления в учреждении образования и дома,  способов сокращения энергопотребления.

Задачи:

 -продолжить поиск информации из различных источников для расширения знаний о возможных путях энергосбережения;

- провести повторный анализ использования тепловой энергии и электроэнергии и выявить их динамику;

 -разработать и провести мероприятия по пропаганде энергосбережения.

 - распространить информацию о работе среди всех учащихся и членов педагогического коллектива.

 

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответств

педагогический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1

2.1Провести изучение потребления электроэнергии в учреждении образования

сентябрь 2022 –

апрель2023

65

5-7

классы

Мшар Е.Б.

Изучить  перечень основных приборов, имеющихся в учреждении образования.

Проанализировать их мощность, режим работы.

Отметить их на схематическом плане здания учреждения образования.

Разместить на сайте учреждения образования информацию о потреблении энергии в учреждении образования.

Инициативная группа

1.Изучила  перечень основных приборов, имеющихся в учреждении образования.

  1. Проанализировала их мощность, режим работы.

3.Отметила их на схематическом плане здания учреждения образования.

4.Разместила на сайте учреждения образования информацию о потреблении энергии в учреждении образования.

5.Составила таблицу, в которой указала основные приборы, потребляющие электроэнергию, их мощность, режим работы.

Дата выполнения задания: апрель,2023

2

2.2 Провести изучение расходования тепла в учреждении образования

декабрь 2022 –

февраль

2023

65

8 -11

классы

Мшар Е.Б.

Изучить  места потерь тепла в учреждении образования.

Проанализировать расходование тепла в учреждении образования.

Отметить места потерь тепла на схематическом плане здания учреждения образования.

Разместить на сайте учреждения образования информацию о расходование тепла в учреждении образования.

Инициативная группа

1.Изучила  места потерь тепла в учреждении образования.

2.Проанализировала расходование тепла в учреждении образования.

3.Отметила места потерь тепла на схематическом плане здания учреждения образования.

4.Разместила на сайте учреждения образования информацию о расходовании тепла в учреждении образования.

Дата выполнения задания: февраль,2023

 

3

2.3Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в учреждении образования

март

2023

65

8-11

классы

Мшар Е.Б.

Составить план действий по сбережению электроэнергии и тепла в учреждении образования.

Согласовать план с администрацией учреждения образования.

Вывесить план в общедоступном месте.

Довести план до сведения работников учреждения образования, учащихся и родителей.

Инициативная группа

1. Составила план действий по сбережению электроэнергии и тепла в учреждении образования.

2.Согласовала план с администрацией учреждения образования.

3. Вывесила план в общедоступном месте.

4. Довела план до сведения работников учреждения образования, учащихся и родителей.

Дата выполнения задания: март,2023

4

2.4Выполнить план и провести мониторинг эффективности действий по энергосбережению в учреждении образования

апрель 2023 –

май 2023

65

8-11

классы

Мшар Е.Б.

Реализовать действия по уменьшению энергопотребления в учреждении образования.

Составить отчет о реализованных действиях.

Разместить отчет на сайте учреждения образования.

Инициативная группа

1. Реализовывала действия по уменьшению энергопотребления в учреждении образования.

2.Составила отчет о реализованных действиях.

3.Разместила отчет на сайте учреждения образования.

Дата выполнения задания: май,2023

5

2.5Провести изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию энергии дома

март 2022 –

июнь2023

65

5-7

классы

Мшар Е.Б.

Изучить основные приборы, потребляющие энергию дома.

Изучить места потерь тепла дома.

Проанализировать расходование электроэнергии  и тепла дома.

Разработать памятки по уменьшению энергопотребления дома.

Ознакомить педагогов и учащихся с разработанными памятками.

Разместить памятки на сайте учреждения образования.

Инициативная группа

1.Изучила основные приборы, потребляющие энергию дома.

2.Изучила места потерь дома.

3.Проанализировала расходование электроэнергии и тепла дома.

4.Разработала памятку по уменьшению энергопотребления дома.

5.Ознакомила педагогов и учащихся с разработанной памяткой.

6.Разместила памятки на сайте учреждения образования.

Дата выполнения задания: июнь,2023

 

 

 3. Направление «Водосбережение»

Цель: изучение направлений использования воды в учреждении образования и дома и способов сокращения ее использования.

Задачи:      

-изучить направления использования воды в учреждении образования и дома, освоить способы ее сбережения.

- составить план действий по рациональному использованию воды в школе и дома;

- разработать практические советы для конкретной семьи по экономии воды.

- содействовать формированию привычки рационально использовать воду в школе и дома.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответств

педагогический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1

3.1 Провести изучение потребления воды в учреждении образования

октябрь-декабрь,2022

60

6-11

Касюк А.В.

Определение мест расположения приборов учёта воды.

Изучение данных по ежемесячному расходу воды в учреждении образования.

Нанесение на схематический план здания учреждения образования мест расположения приборов учета воды, мест потребления воды, режима работы.

Разместить информацию на сайте

1.Составлен отчет по результатам изучения потребления воды.

2 На схематическом плане здания УО размещена схема расположения приборов учета воды. указаны места потребления.

3. На сайте размещена информация о потреблении воды.

Дата выполнения задания: декабрь,2022

2

3.2 Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении, и составить план действий по ее сбережению

октябрь- ноябрь,2022

65

6-11

Касюк А.В.

Составить  план действий по сбережению воды в УО.

.План согласовать с администрацией, доведен до сведения педагогов, учащихся, родителей, хозяйственных служб.

Разместить  на сайте.

1.Составлен план действий по сбережению воды в УО.

2.План согласован с администрацией, доведен до сведения  педагогов, учащихся. родителей, хозяйственных служб.

3.Размещен на сайте.

Дата выполнения задания: ноябрь,2022

3

3.3 Выполнить план действий по рациональному использованию воды в учреждении образования, провести ежегодный мониторинг эффективности этих действий

октябрь,2022-май,2023

65

1-11

Касюк А.В.

Составить  отчет о реализованных действиях по уменьшению потребления воды и их результатах.

Разместить  на сайте.

1.Составлен отчет о реализованных действиях по уменьшению потребления воды и их результатах.

2.Отчет размещен на сайте.

Дата выполнения задания: май,2023

4

3.4 Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома

январь-март,2023

65

6-8

Касюк А.В.

Образцы результатов изучения потребления воды дома разместить на сайт.

Разработать памятки и разместить их на сайте.

1.Образцы результатов изучения потребления воды дома, разработанные памятки размещены на сайте.

Дата выполнения задания: март,2023

 

4. Направление «Обращение с отходами»

Цель: анализ источников образования отходов, определение способов их минимизации, переработки и вторичного использования.

Задачи:        

   - сформировать у учащихся понятие об отходах и проблемах, которые они создают;

- изучить состав отходов и проанализировать источники их образования в школе;

   - составить план действий по минимизации объемов образования отходов в школе и показать пути сокращения бесцельного выбрасывания бытовых отходов

 

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответств

педагогический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1

4.1Провести изучение состава образующихся в учреждении образования отходов и проанализировать источники их образования

сентябрь- декабрь.2022

65

6-11

Касюк А.В.

Составить отчет по результатам изучения с указанием источников и состава отходов.

Отчет разместить на   сайте.

1.Составлен отчет по результатам изучения с указанием источников и состава отходов.

2Отчет размещен на   сайте.

Дата выполнения задания: декабрь,2022

2

4.2Разработать план действий по минимизации объемов образования отходов в учреждении образования, отдельному сбору отходов,   сдаче вторсырья

октябрь- ноябрь, 2022

65

8-11

Касюк А.В.

Составить план действий по миниминизации отходов, сдаче вторсырья.

Согласовать план с администрацией, довести до сведения сотрудников, педагогов, учащихся, хозяйственных служб, родителей.

План разместить на сайте.

1.Составлен план действий по миниминизации отходов, сдаче вторсырья.

2Согласован план с администрацией, доведен до сведения сотрудников, педагогов, учащихся, хозяйственных служб, родителей.

3.План размещен на сайте.

Дата выполнения задания: ноябрь,2022

3

4.3Выполнить план действий на год по минимизации отходов в учреждении образования

октябрь. 2022- май, 2023

65

1-11

Касюк А.В.

Составить отчет о реализованных действиях по минимизации отходов и их эффективности.

Отчет  разместить на сайте.

1.Составлен отчет о реализованных действиях по минимизации отходов и их эффективности.

2. Отчет  размещен на сайте.

Дата выполнения задания: май,2023

4

4.4 Создать на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) приспособление для компостирования органических отходов (сорняки, листья и т.п.)

сентябрь 2022 –

июнь

2023

65

8-11

классы

Дуванова Л.В.

Создать на территории учредждения образования приспособление для компостирования органических отходов

1.Фотографии и описание приспособлений для компостирования размещены на сайте учреждения образования .

Дата выполнения задания: июнь,2023

5

4.5Провести изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их раздельному сбору и сдаче

январь- март, 2023

65

6-8

Касюк А.В.

.Образцы результатов изучения состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях

разместить на сайт.

Разработать и разместить  памятки на сайт.

.1.Образцы результатов изучения состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях, разработанные памятки размещены на сайте.

Дата выполнения задания: март,2023

 

5. Направление «Качество атмосферного воздуха»

Цель: анализ источников загрязнения атмосферного воздуха

Задачи:

- изучить степень загрязнения атмосферного воздуха методами биоиндикации в микрорайоне учреждения образования;

- выявить источники загрязнения воздуха;

- разработать мероприятия по минимизации загрязнения атмосферного воздуха

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответств

педагогический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1

5.1  Изучить степень загрязнения атмосферного воздуха методами биоиндикации в микрорайоне УО

 

сентябрь 2022 –

июнь

2023

65

7-11 классы

Дуванова Л.В.

Изучить степень загрязнения атмосферного воздуха

Составить отчет по результатам изучения.

Разместить отчет на сайте УО

1.Составлен отчет по результатам изучения степени загрязнения атмосферного воздуха.

2.Инициативная группа продолжила мониторинг за загрязнением воздуха методом биоиндикации в микрорайоне, в холодное время года – методом наблюдения за состоянием снежного покрова.

3.Отчет размещен на сайте учреждения образования.

Дата выполнения задания: июнь,2023

2

5.3  Оценить уровень загрязнения приземного слоя атмосферы выбросами автотранспортных средств в микрорайоне УО

сентябрь 2022 –

июнь

2023

65

5-8

классы

Дуванова Л.В.

Изучить степень загрязнения атмосферного воздуха в приземных слоях атмосферы

Составить отчет по результатам изучения.

Разместить отчет на сайте УО

1.Изучили степень загрязнения атмосферного воздуха в приземных слоях атмосферы

  2.Составили отчет по результатам изучения.

 3.Разместили отчет на сайте УО

Дата выполнения задания: июнь,2023

3

5.4 Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне УО и разработать памятки по минимизации загрязнения в районе УО

сентябрь 2022 –

июнь

2023

65

5-10

классы

Дуванова Л.В.

Выявить основные причины загрязнения атмосферного воздуха

Разработать памятки по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне УО

Разместить памятки на сайте УО

1..Определены основные причины загрязнения атмосферного воздуха.

2.Разработаны памятки по минимизации загрязнения.

3.Памятки размещены на сайте УОЮ.

 Дата выполнения задания: июнь,2023

4

5.5  Разработать план действий по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне УО учащимися и сотрудниками УО

сентябрь 2022 –

июнь

2023

65

1-11

классы

Дуванова Л.В.

Составить план действий по минимизации загрязнеия атмосферного воздуха в микрорайоне УО

План согласовать с администрацией УО

Вывесить план в общедоступном месте

Довести план до сведения сотрудников, педагогов, хозяйственных служб, родителей

Разместить план на сайте УО

1.Составили план действий по минимизации загрязнеия атмосферного воздуха в микрорайоне УО.

2.План согласовали с администрацией УО.

3.Вывесили план в общедоступном месте

4.Довели план до сведения сотрудников, педагогов, хозяйственных служб, родителей.

5.Разместили план на сайте УО.

Дата выполнения задания: июнь,2023

 

5

5.6  Выполнить план действий на год по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне УО учащимися и сотрудниками УО

сентябрь 2022 –

июнь

2023

65

1-11

классы

Дуванова Л.В.

Составить отчет о реализованных действиях по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне УО учащимися и сотрудниками УО

Разместить отчет на сайте УО

1.Составили отчет о реализованных действиях по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне УО учащимися и сотрудниками УО.

2.Разместили отчет на сайте УО.

Дата выполнения задания: июнь,2023

 

 

 

6. Направление  «Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом»

Цель: проведение акций, выставок, конкурсов, экологические инициативы, экологическое просвещение для местного населения.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целевые

группы

Ответствен.

педагогический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

6.1.Провести обследование состояния окружающей  среды в населенном пункте или на прилегающей местности

март-апрель, 2023г.

15

учащиеся 7 кл.

Цябук Ж.С.

1.Проведение исследования по выявлению экологических проблем в микрорайоне учреждения образования.

2. Информацию о состояния объекта исследования разместить на сайте школы.

1.Результаты обследования и анализа экологической ситуации, разместили на сайте учреждения образования.

Дата выполнения задания: апрель 2023

 

 

6.2.Подготовить и разместить в общедоступных местах для местного населения наглядный природоохранный информационный материал, созданный учащимися (не реже одного раза в год)

сентябрь

2022г..-май

2023 г.

30

учащиеся 7-8кл., родители, местное население

Цябук Ж.С.

1.Создание группы учащихся для выполнения заданий

2.Подготовка листовок и видеороликов, оформление выставок с природоохранной тематикой.

3.Размещение их в рекреациях и на стендах школы, в социальных сетях.

4. Проведение афиширования проблемы среди родителей и учащихся школы, разъяснение учащимся  и их родителям о необходимости природоохранной деятельности.

1.Подготовили и разместили в общедоступных местах для местного населения наглядный природоохранный информационный материал:

листовки «День без автомобиля» (сентябрь, 2022г.);

оформили тематическую выставку «Международный день энергосбережения»;

стенд «Экологический календарь» со сменной информацией (ежемесячно согласно экологическим датам).

2.Разработали видеоролики «Будущее в наших руках!» и «Наша ответственность – наше всё!» и разместили  в социальных сетях.

3.Отчёт размещен на сайте учреждения образования

Дата выполнения задания: май,2023

 

6.3Подготовить, организовать и провести информационные экологические мероприятия для местного населения: фестивали, выступления перед общественностью и др.

ноябрь 2022 г.- апрель 2023 г.

160

учащиеся1-4 кл.,

5-7кл.;

Цябук Ж.С.

1.Подготовить, организовать и провести информационные экологические мероприятия для учащихся и др.

2.Фотоотчет о мероприятиях, краткий сценарий с указанием даты, места проведения, организаторов и количества участников разместить на сайте учреждения образования и на информационных стендах в учреждении.

3.Статью, размещённую в районной газете «Маяк», продублировать  на сайте учреждения образования.

1.Составлены фотоотчеты о проведенных мероприятиях:

-выставка поделок из бросового материала «Волшебная ёлочка» (20.12.2022г.);

-экологическая игра «Жалобная книга природы» (15.04.2023г.);

-статья «Зелёный» шаг в будущее»

размещена на страницах районной газеты «Маяк» (июнь, 2023 г.)

2.Отчёт размещен на сайте учреждения образования

Дата выполнения задания: апрель,2023

 

 

6.4.Провести практические экологические акции с привлечением местного населения(не реже одного раза в год)

сентябрь 2022г..-май 2023г.

245

учащиеся 1-11 классов, родители, работники школы

Цябук Ж.С.

1.Создание инициативной группы.

2.Проведение практических экологических акций с привлечением учащихся, работников школы, родителей и представителей общественных организаций.

3.Составление  фотоотчёта, дублирование на сайте учреждения образования.

1.Подготовлены отчеты о проведенных акциях «Кормушка», «Птичья столовая» (декабрь 2022 г.- февраль, 2023г.);«Скворечник» (апрель, 2023г.) ;

«Сохрани дерево – сдай макулатуру» (сентябрь 2022 г., апрель 2023г.);

 «Новая жизнь в обмен на крышечки»( сентябрь, 2022г.- апрель. 20203.) ;

«Аллея памяти» (май, 2023г.)

2.На сайте учреждения размещены фотоотчёты.

Дата выполнения задания: май,2023

 

6.5Разработать с учащимися и выдвинуть природоохранные инициативы для местного населенного пункта, района(не реже одного раза в год)

апрель ,

2023 г.

15

учащиеся 6-8кл.,

местное население, педагоги школы

Цябук Ж.С.

1.Составить отчет, содержащий анализ  проблем и их решение, сущность инициативы,

2.Разместить отчет на сайте учреждения образования.

 

1.Составлен отчет, содержащий анализ проблемы и причины засорения окружающей среды.

Инициирована акция «Экомешочек в каждый дом!» (22.05.2023г.)

2.Отчет размещен на сайте учреждения образования.

Дата выполнения задания: апрель,2023

 

 

 

 

Раздзелы сайта