1.
-продолжить работу по формированию у обучающихся навыков безопасной жизнедеятельности, воспитанию личной ответственности за свою жизнь и состояние своего здоровья, последовательно и энергично внедрять новые, современные формы досуга, популяризовать виды спорта, вызывающие повышенный интерес у молодежи;
- продолжить работу по реализации проектов: «Зеленые школы»; «Школа ЗОЖ»;
-оказывать действенную педагогическую поддержку органам ученического самоуправления, первичным организациям БРПО, БРСМ, волонтерскому движению;
- в целях активизации профориентационной работы организовать на плановой основе посещение учащимися старших классов учреждений высшего, среднего специального, профессионально-технического образования, предприятий и организаций различных отраслей народного хозяйства с последующим проведением диалоговых площадок для изучения обратной связи;
- при организации работы в 6-ой школьный день необходимо сделать основной акцент на мероприятия гражданско-патриотической, спортивной, трудовой и профориентационной направленности;
-принять меры по обеспечению максимального вовлечения законных представителей учащихся учреждения образования в проводимые мероприятия (тематические родительские собрания, совместные экскурсии, памятные мероприятия, спартакиады, творческие конкурсы и т.д.), продолжить реализацию проекта «Родительский университет»;
-расширить использование форм воспитательной работы по изучению народных обычаев и традиций, истории родного края, в том числе знаменитых личностей, организовав на системной основе посещение учащимися музеев и памятных мест региона и страны, встречи учащихся с местными народными коллективами и умельцами;
-на постоянной основе вовлекать несовершеннолетних требующих особого педагогического внимания во все виды внеурочной занятости;
-в целях повышения эффективности военно-патриотического воспитания шире использовать интерактивные формы и методы работы.