Ф.И.О. учителя, координирующего направление
Ивановская Алла Ниолаевна,
учитель химии и биологии
|
План работы на 2023/2024 учебный год
№
|
Задание
|
Сроки выполнения
|
Кол-во участников
|
Целевые группы
|
Ответственный пед. работник
|
3.2
|
Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении, и составить план действий по ее сбережению
|
октябрь-ноябрь
|
66
|
7-11 класс
|
Ивановская А.Н.
|
3.3
|
Выполнить план действий по рациональному использованию воды в учреждении образования, провести ежегодный мониторинг эффективности этих действий
|
октябрь-май
|
66
|
1-11 класс
|
Ивановская А.Н.
|
План действий по сбережению воды в учреждении образования
на 2023/2024 учебный год
№
|
Содержание работы
|
Сроки выполнения
|
Участники
|
Ответственные
|
|
Провести изучение потребления
воды в школе
|
октябрь-декабрь
|
7-11 класс
|
Ивановская А.Н.
|
2
|
Проведение классных часов на тему:
А) Что я знаю о воде?
Б) Вода: значимость для человека и природы
В) Экономьте воду
|
январь-март
|
1-11 клас
|
Ивановская А.Н.
Классные руководители 1-11 классов
|
Выставка рисунков. посвящённая «Всемирному дню водных ресурсов» (22 марта)
|
март
|
1-11 класс
|
Классные руководители 1-4 классов
|
Разработка рекомендаций и памяток по водосбережению в школе и дома
|
апрель
|
8-11 класс
|
Ивановская А.Н.
|
Контроль использования воды в школе, например:
А) дежурным учащимся контролировать использование воды из кранов возле столовой
Б) при обнаружении утечки воды, сломанного крана сообщить учителям или завхозу и др.
|
сентябрь-май
(постоянно)
|
8-11 класс
|
Дежурные учителя и учащиеся
|
Регулярное проведение рейдов – проверки исправности кранов и другого оборудования водоснабжения
|
сентябрь-май
(постоянно)
|
10-11 класс
|
Заместитель директора по АХЧ
|
План работы на 2022/2023 учебный год
№
|
Задание
|
Сроки выполнения
|
Кол-во участников
|
Целевые группы
|
Ответственный пед. работник
|
3.1
|
Провести изучение потребления воды в учреждении образования:
А) Определение мест расположения приборов учёта воды
Б) Изучение данных по ежемесячному расходу воды в учреждении образования
В) Нанесение на схематический план здания учреждения образования мест расположения приборов учета воды, мест потребления воды, режима работы
|
октябрь-декабрь
|
60
|
6-11 класс
|
Касюк А. В.
|
3.2
|
Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении, и составить план действий по ее сбережению
|
октябрь-ноябрь
|
65
|
8-11 класс
|
Касюк А. В
|
3.3
|
Выполнить план действий по рациональному использованию воды в учреждении образования, провести ежегодный мониторинг эффективности этих действий
|
октябрь-май
|
65
|
1-11 класс
|
Касюк А. В.
|
3.4
|
Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома
|
январь-март
|
65
|
6-8 класс
|
Касюк А. В.
|
План действий по сбережению воды в учреждении образования
на 2022/2023 учебный год
№
|
Содержание работы
|
Сроки выполнения
|
Участники
|
Ответственные
|
1.
|
Провести изучение потребления
воды в школе
|
октябрь-декабрь
|
6-11 класс
|
Касюк А. В.
|
|
Изготовление и размещение (обновление) табличек «Экономь воду» в местах водопользования
|
ноябрь
|
7-9 класс
|
Касюк А. В.
|
3.
|
Проведение информационных занятий на тему:
А) Роль воды в природе
Б) Значение воды в жизни человека
В) Необходимость бережного использования водных ресурсов
|
январь-март
|
1-11 класс
|
Касюк А. В
Классные руководители 1-11 классов
|
|
Выставка рисунков посвящённая «Всемирному дню водных ресурсов» (22 марта)
|
март
|
1-11 класс
|
Касюк А. В
|
|
Разработка рекомендаций и памяток по водосбережению в школе и дома
|
апрель
|
8-11 класс
|
Касюк А. В.
|
|
Контроль использования воды в школе, например:
А) Дежурным учащимся контролировать использование воды из кранов возле столовой
Б) При обнаружении утечки воды, сломанного крана сообщить учителям или завхозу и др.
|
сентябрь-май
(постоянно)
|
8-11 класс
|
Дежурные учителя и учащиеся
|
|
Регулярное проведение рейдор – проверки исправности кранов и другого оборудования водоснабжения
|
сентябрь-май
(постоянно)
|
10-11 класс
|
Завхоз
|
План работы на 2021/2022 учебный год
Задания
|
Дата выполнения
|
Ответственный
|
3.1.Продолжить изучение потребления воды в Первомайском УПК ясли-сад СШ
а) забор и очистка воды;
б)питьевая и техническая вода;
в)снятие показаний по приборам учета воды в школе.
|
Сентябрь – май
Разновозрастные группы учащихся
|
Пантюхина Н.В.
|
3.2 Продолжить изучение потребления воды в домашних условиях.
а) разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома; а)распространить памятки среди населения.
|
Сентябрь - март
|
Пантюхина Н.В.
|
3.3 Освоение способов рационального потребления воды в школе и в домашних условиях.
|
Сентябрь – ноябрь 2021
|
Пантюхина Н.В.
|
3.4 Изучение и повторный анализ результатов мониторинга потребления воды в школе. Подготовка наглядного информационно-агитационного материала (видеоролик «Водные ресурсы и санитария»)
|
Декабрь – январь 2022г
|
Пантюхина Н.В.
|
План работы на 2019/2020 учебный год
№п/п
|
Задания
|
Сроки выполнения
|
Ответственный педагог
|
1
|
Изучение потребления воды в учреждении образования:
а) определение мест расположения приборов учёта воды;
б) изучение данных по ежемесячному расходу воды в учреждении образования;
в) нанесение на схематический план здания учреждения образования мест расположения приборов учета воды, мест потребления воды, режим их работы
|
Ноябрь – январь
|
Пантюхина Н.В.
|
2
|
Составление плана работы по бережному использованию воды в учреждении образования:
а) размещение на стендах, на сайте учреждения образования плана работы по сбережению воды в школе;
б) составление отчета о реализованных действиях по уменьшению расходов воды в школе и их эффективности
|
Декабрь
|
Пантюхина Н.В.
|